вторник, 24 июня 2008 г.

История Nr.16 Про козлов в политике и метро.

Привет,ребятки.

Извините, что так давно не писал, борюсь с "великолепной" английской транспортной системой, мать ее так. В кратце расскажу, мне чтобы до работы добраться (Kings cross St. Pancras underground station), надо проехать три остановки, так вот каждое блять утро поезд перед каждой остановкой стоит по 10 минут, вообщем, лондонское метро - говно, как я уже писал в предыдущем посте. Зато каждое утро извиняются и называют причину, то поезд сломался,то с сигналами проблемы,то пожарная тревога сработала, итд итп. А мне честно сказать глубоко похуй на их извинения, нормальный сервис - это когда клиент о нем не задумывается, а просто его использует и попадает из пункта А в пункт Б без мозгоебства.

Вообщем с тех пор как приходится ездить каждое утро в Лондон, времени остается очень мало, но одну из последних тем, все таки не могу обойти. Вообщем предистория:

Известный российский журналист Матвей Ганапольский, выступая на радио «Эхо Москвы» вместе с президентом российской Академии телевидения Владимиром Познером, в шутку призывал всех слушателей становиться негражданами:

- Барьеры пали, свобода наступила! - не стесняясь эмоций, иронизировал Матвей Ганапольский.


Тут тоже в кратце, Ганапольский - ГАНДОН!!!!!! Этот господин, уже тысячу лет, работает на телеканале RTVi, который как всем известно принадлежит наполовину Березовскому, а наполовину Гусинскому. И обслуживает их интересы...

Теперь дальше...

Российский политик, заместитель партии «Народный союз» Виктор Алкснис тоже разразился комментарием на эту тему:

- Я приветствую решение президента России отменить визы для латвийских и эстонских неграждан, и слава богу, что наконец-то такой указ подписан (еще пять лет назад я вносил аналогичное предложение в Госдуму, но оно было отвергнуто «Единой Россией»).

При этом, убежден Алкснис, прошедшие процесс натурализации неграждане добровольно отказываются от своей русскости, и поэтому никаких поблажек для них Россия делать не должна:

- Необходимы юридические механизмы и установка критериев, чтобы оценивать, кто из них достоин безвизового въезда в Россию, а кто нет. Я, честно признаюсь, нахожусь в большом сомнении по поводу того, почему эти люди все-таки приняли гражданство Эстонии или Латвии... Люди в ходе процедуры натурализации вынуждены признать, что их родина Россия - это агрессор, который оккупировал прибалтийские республики, осуществлял геноцид коренных народов и т. д. Но если человек такое решение принял, то он отказывается от своей родины.


Итак по господину Алкснису, он такой же нехороший человек,как Гонопольский...
Все таки здорово быть Латышом жить в Москве и поливать грязью русских, которые в Латвию в большинстве своем приехали не по своей воле,а по совдеповскому распределению, как например, мои родители. А потом их просто бросили здесь без малейшей поддержки(хотябы моральной) со стороны России, а люди уже обустроили быт, обзавелись семьями и срываться без подъемных средств в шальные 90-ые решились не многие.

Для людей посещающих мой блог и не знающих кто такие неграждане, поясню, неграждане это такие человечки, которыx "уважаемое Латвийское правительССтво" лишило всех прав, кроме естественно, уплаты налогов. Неграждане не могут занимать определенные должности,такие как первый пилот самолета или глав. врач итд. - это вполне гражданские профессии, естественно что негражданин не может занимать никакие государственные посты и тем более учавствовать в выборах. А все потому, что эти люди приехали в Латвию до 1940 года, а в 1941 или когда там, товарищ Сталин, по просьбе латышских коммунистов велел ввести танки.

Кстати когда Англичанам рассказываешь про это у них волосы дыбом втсают и они переспрашивают, правильно ли они меня поняли, что 600.000 из 2.000.000 жителей, являються бесправными полурабами..

Я тоже был негражданином и прошел процедуру натурализации(получил гражданство Латвии), не из-за того,что я патриот Латвии, а из-за того,что очень хотелось свалить оттуда побыстрее, а Латвийский паспорт позволяет без визы путешествовать по Европейскомы союзу и еще многим странам, таким,как Канада например. И то,что у меня Латвийский паспорт вовсе не означает,что я не захочу к примеру вернуться в Россию, как раз таки захочу, моя невеста Российская гражданка, так что вариант с возвращением вполне возможен, только хочется мир посмотреть и денег подзаработать,чтобы не работать в России на дядю.

Вообщем такие вот пироги, ребята, счастливо, скоро вас ждут захватывающие обновления в этом блоге.


3 комментария:

Коробейников Артем комментирует...

Отличный пост Макс. Я полностью с тобой согласен.

nastju комментирует...

на мой взгляд довольно грубовато и много матерных слов.до этого читала твои посты и была приятно удивлена манере написанного, а так же логичность рассужденийю
насчет неграждан.думаю нет ничего страшного если человек , к-ый был -русккий негражданин , получил паспорт Лр, и у него нет "поблажек" с визами для вьезда РФ.мы живем в той стране , в которой родились, и нам придется играть по ее правилам.да и к тому здать на гражданство в Латвии очень легко. вот если бы ты был в Эстонии, там вообще полный аут

Максим Федоров комментирует...

Настя, ну я люблю прямоту, если мне что-то или кто-то не нравится и мне хочется ругаться матом, я ругаюсь матом, тут уж ничего не попишешь, а насчет гражданства, как я уже сказал для молодых людей это достаточно просто а для старшего поколения практически не возможно. И жить по латвийским правилам, я не хочу и не буду, скотские какие-то правила, вы не находите? Про Эстонию соглашусь, но помоему в Латвии ничуть не лучше.

P.S. Добро пожаловать в клуб ;)