четверг, 5 июня 2008 г.

История Nr. 10 Юбилейная.


Ну вот и я успешно присоединился к клубу 25-ти летних. Сравнительно давно не писал здесь, но на это есть веские причины. Самая главная причина - это то что я уволился с работы. Ушел потому что платили сравнительно мало и отношение было мягко говоря не фонтан. Но хватит о грустном, я очень сильно надеюсь,что для меня этот год станет поворотным в жизни, я определюсь наконец, где мне осесть и чем хотелось бы заниматься всю жизнь. Есть куча проектов, куча планов, вообщем загадывать не буду, просто хочу перестать лениться и работать, работать и работать...
Вообщем следите за моими успехами ребята.

Кстати, работу новую уже нашел, так что не волнуйтесь,со следующей среды переезжаю в Лондон, был там на интервью, первый раз в жизни, город лично мне понравился, очень космополитичный очень много красивых людей со всего мира.

И еще спасибо всем за поздравления...

Фотка с прошлого моего дня рождения :))))


Комментариев нет: