суббота, 7 июня 2008 г.

История Nr. 11 Про порядок увольнения из корпораций.

Блин, слов нет, как меня иногда выворачивает от всей этой американской корпоративной культуры, которая шагает по планете, люди даже приятный процесс увольнения могут превратить в бюрократическую пытку.

Вообщем сегодня, так называемый HR,по русски отдел кадров(даже радует что русское название дает наиболее точное и понятное определение этому безполезному виду деятельности), пригласил меня на завершающее интревью(Exit interview).

30 бредовых вопросов, про то почему ушел, оценка по 7 критериям твоего менеджера(какой он лидер, насколько часто проводит планерки и другие бредни). Естественно, что предупредили о том, что эта информация не будет передана менеджеру(Ну вообщем настучи на ближнего своего).

Спросили, что они могли бы сделать,чтобы я остался :) Лучше конечно поздно, чем никогда.

Американские корпорации очень любят подкидывать своим сотрудникам, какие-либо анкеты или опросы для заполнения. К примеру я за месяц перед уходом заполнил документ, который называется Self appraisal (То есть как и на сколько себя оцениваешь). В принципе идея хороша, сотрудник сам пишет,что он сделал за время работы, чему научился,какие цели выполнены, какие нет и почему, а работадатель рассматривает эти данные раз в пол года и может пересмотреть Вашу зарплату или к примеру выписать премию.

Судя по тому сколько людей покинуло эту компанию за последний месяц, работает эта схема хреного.

И на последок, весьма пошлый,но хорошо подмеченный перевертыш от Артемия Лебедева.

я не мил тебе? (Прочитайте это наоборот как одно слово, пошло,но помоему на злобу дня).


2 комментария:

Коробейников Артем комментирует...

У нас обычно просто не возвращают зарплату ). Вообще в России слабо кого ебет ушел ты или не ушел. Даже в банках, которых развелось больше чем магазинов. Причем сами банки страдают от нехватки нормальной рабочей силы.

Максим Федоров комментирует...

Тут в чем штука, я как сказал,что я ухожу, со мной естественно говорили устно, почему я ушел, денег предлагали итд, это нормальная практика и я думаю в России тоже самой, но уже после этого разговора,когда уже все решено,тебе еще 30 минут трахает мозг отдел кадров, в этом вся проблема...(Абсолютно не нужная процедура).

А ты с какого города?