понедельник, 9 июня 2008 г.

История Nr. 12 Для начинающих эмигрантов.

Привет, читатели :)

Вот решил дать несколько советов тем, кто собирается приехать в Англию в ближайшее время, а остальным рекомендуется почитать для расширения кругозора.

Первое на чем я лично потерял кучу времени из за незнания - это задокументированный адрес проживания(residential address).

Для чего Вам нужен адрес, я был сильно удивлен, но в Англии без этого адреса Вы никто и ничто и без него сделать ничего не сможете. Из за того, что в Британских паспортах нет прописки или печати о прописке, они используют счета, как доказательство того,что они где-то живут постоянно.

Как только вы приедите в Англию, срочно рвите причинное место на британский флаг(Union Jack), для того, чтобы его раздобыть. Каким образом это можно сделать,
попросите ваших компаньонов или хозяина дома вписать ваше имя в счета за комунальные услуги или в счет о налоге о недвижимости(Council tax). Но учтите, что
этот способ займет у вас не меньше месяца, так как счета приходят раз в месяц, а иногда и реже.

Без наличия на руках документов в которых указан Ваш адрес Вы не сможете открыть счет в банке(мне удалось без этих документов открыть только простой счет (Basic account) в Abbey Bank*, не сможете получить Номер Национального Страхования (National Insurance Number), а все это у Вас спросит работадатель
при устройстве на работу.

Я не знаю, как в других банках, но в Barclays, мне отказали в открытии счета(Я потерял с ними кучу времени). Так как я не мог предоставить им ни водительских
прав(которых у меня нет), ни счета за комунальные услуги.

Если у вас есть водительские права обязательно возьмите их с собой в Англию, так как иногда вместе с паспортом требуют дополнительно и права.


Второе о чем стоит упомянуть здесь - это Номер Национального Страхования (National Insurance Number). Его Вам нужно получить обязательно, если его у Вас нет
Вы все еще можете работать но будете платить больше налогов. Как только Вы приехали в Англию и получили документы с Residential address сразу звоните в
Job centre и назначайте интервью для получения номера.
Здесь найдете информацию о том, как все оформить.
Нескольким моим знакомым удалось пройти интервью и без наличия документов
подтверждающих Ваш адрес проживания, но я бы рисковать не стал.

Вообщем старайтесь ребята, если есть вопросы, помогу чем смогу, я добрый, как бобр, а бобр известно добр :)


*прим Простой счет накладывает ряд ограничений, таких как: 1. Вы не можете хранить на счету больше чем 10000 фунтов. 2. Вместо кредитной или дебетной карты,
Вам выдается простая карточка(Basic card), вы можете использовать эту карты только в банкоматах для снятия денег.(Не можете использовать ее для покупок).
После 6 месяцев, банк рассмотрит возможность выдачи вам дебетной или кредитной карты и может предложить открыть другой тип счета.


Комментариев нет: