вторник, 10 июня 2008 г.

История Nr. 13 Про Тёму Лебедева.


Привет ребята, меня сегодня на одном форуме назвали журналистом :)

Какой я нах журналист? Кто меня знает, те поймут, скорее я шут гороховый :) Но ближе к делу. Сегодня решился я нажиться на светлом имени дизайнера-провокатора Артемия Лебедева :)

Почему пишу этот пост. Буквально недавно стал посещать его блог, по адресу tema.livejournal.com. Он там очень часто критиковал хозяев Живого Журнала компанию СУП, которая недавно приобрела данный сервис и благополучно похерила его введя плату за открытие там дневника.

Вообщем Тема ругался с ними по поводу рейтинга своего журнала(утверждая что он не работает), посылая их Американца директора на три могучие буквы. Затем устроил новую провокацию, попросил пользовательниц Живого Журнала слать ему фотографии с их сиськами, да да именно с ними :) Он даже успел выложить две фотки с сиськами, но одну фотку вроде бы прислала какая-то украинская нимфетка лет 16 на вид(это кто-то в коментариях написал). Вообщем мне кажеться из за этого, бедного Артемия и прищучили, то есть забанили/прикрыли его ЖЖ. Жаль однако, так как он там публиковал кучу умных мыслей.

Всегда приятно общаться или слушать(если сказать нечего) умных и образованных людей, к таким людям я отношу Артемия или как его все привыкли называть, Тему. Вот недавно просмотрел его встречу со студентами Новосибирска. Очень понравилась его манера выступать, да и на людях ведет он себя не так провокационно как в Интернете. Если вы его еще не знаете, можете зайти на его сайт или посмотерть это выступление.




2 комментария:

Коробейников Артем комментирует...

Давно читаю его жж, советую почитать его "Ководство", даже если ты и не веб-дизайнер.
А то что его жж прикрыли, ну и пусть, он создаст свой дневник, который будут посещать еще больше человек.
Кстати на счет манеры вести себя, он лишний раз подчеркивает, что ебанатам не место в интернете ;-)

Максим Федоров комментирует...

Да согласен про Ководство, очень хорошие статьи у него там, а его журнал кстати уже отблокировали, так что продолжаем наслаждаться, его рассказами :)