вторник, 17 июня 2008 г.

История Nr.15 Про Лондонское метро.


Ну теперь все точно подумают, приехал тут пессимист из своей Латвии и все в Англии критикует, ехал бы назад, если так не нравится, а я отвечу, в Латвию возвращаться не собираюсь,а в Англии что-то нравится, а что-то нет. И обычно, последнее время запоминается больше негативный опыт.

Так вот, как я уже здесь писал, работаю в Лондоне теперь и каждое утро приходится наслаждаться "прелестями" Лондонской подземки. Так вот, я со всей ответственностью заявляю,что в Питере и Москве самое лучшее метро в мире! Если хотите поспорить, милости прошу гадить в коментах.

Таких малюсеньких и неудобных вагончиков,как в Лондонском метро я нигде больше не видел. Вентиляция на минимальном уровне, поэтому все потеют как свиньи перед бойней.

Нет той простоты, что есть в Российском метро(Например в Питере), одна линия и две платформы, одна туда, другая обратно,в Лондоне же все через одно место зделано(Но все таки первое метро в мире, а пионерам всегда трудно и на их ошибках потом все учатся), каждый поезд тебя может завести черт знает куда, поэтому надо быть очень внимательным, я например уже привык, а вот в начале, меня просто повергали в шок все эти названия станций итд. Вообщем для туристов сложновато разобраться поначалу.

Вообщем опыт не из приятных. И вообще Вас уже так много, что автору хотелось бы какой-либо обратной связи, пишите тут, выражайте недовольство или интересные идеи, можете все это изливать в комментариях а можете писать мне на e-mail, обязательно отвечу всем.

maxim.fedorov эта как ее собака и потом gmail.com


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ты бы лучше детально рассказал про особенности метро. Про то как маркируются и обозначаются ветки и направления. Я вот например знаю что в Нью-Йоркском метро не на все поезда надо садится, один может довезти куда надо, а другой совсем не туда. =)

Максим Федоров комментирует...

А в Лондонском тоже весьма все запутано, на самом поезде здесь написано какая канечная станция, а иногда написано, какая линия (В случае с Круговой тобиш Circle линией). Но неудобсво в том,что линии везде пересекаються, поэтому как я уже сказал надо быть внимательным.