понедельник, 26 мая 2008 г.

История Nr.8 Еще один отличный американский сериал.


Привет, ну вот я снова с Вами, спасибо подписчикам, которые вернули мое доброе имя(Теперь Вас снова 5).
Как Вы наверное уже заметили, мне очень нравятся Американские сериалы, от канала HBO. Эти ребята специализируются на сериалах. Тут стоит отметить,что их сериалы, это отлично отснятые фильмы, с интересными сюжетами и большими бюджетами, прошу не путать с Сантой Барборой, Рабыней Изаурой и некоторым другим например Российским мылом. Ну в России я думаю скоро исправятся,а на самом деле уже исправляются снимая нормальные сериалы, типа Курсантов, Кадетов итд. Ну вернемся к HBO, в их коллекции, есть несколько сериалов достойных внимания. Об одном я уже писал в истории Nr. 4. Есть еще сериал про жизнь голливудсих кино звезд, под названием Entourage, так же им принадлежит сериал , Sopranos, его я не отважился смотреть,так как идет он уже 10 лет :) Но сегодня мы поговорим о канкуренте HBO, компании Showtime, у них тоже куча интересных сериалов, но самый мой любимый - это Weeds в переводе травка :) Вообщем вряд ли этот фильм когда-либо покажут по телевизору в странах бывшего соцлагеря, а фильм этот о внезапно овдовевшей женщине по имени Ненси Ботвин, которая за неимением средств к существованию после смерти мужа и имея двоих детей подросткового возраста, начинает приторговывать травкой в одном из фешинебельных пригородов Лос Анжелеса. Фильм действительно класный, очень правдопадобно показана жизнь наркодиллера,так сказать мелкой сошки :) Очень хорошо показан загнивающий Американский средний класс :) Ненси(главная героиня фильма) покупает травку у чернокожей семейки, очень колоритная такая семья, вообщем если есть желание и понимание американского английского, то скачивайте и смотрите,дорогие ребята, рекомендую, сезонов всего четыре и в Интернете можно скачать только три, так как четвертый еще идет по телевизору в Штатах, вообщем ссылки на торрент публиковать не буду, еще прищучат меня, а эмигрантам проблемы не нужны :)


2 комментария:

Коробейников Артем комментирует...

Советую посмотреть сериал Dexter. На одном дыхание.

Максим Федоров комментирует...

Да,много слышал о нем, обязательно посмотрю. Спасибо за рекомендации.