пятница, 23 мая 2008 г.

История Nr.7 Об эмигрантах на острове(вообщем о таких как я)!



Ну вот не прошло и года, как я снова с Вами, мои дорогие читатели. Я уже обрадовался как-то, что у меня стало аж 5 подписчиков(постоянных читателей), а потом эта цифра за несколько дней соскочила до трех, а потом до двух. Вообщем молю, вернитесь стервецы, я все прощу :)
Вообщем давно собирался раскрыть тему эмигрантов на острове,тема длинная и обширная. Эмигрантов здесь все больше и больше, со всего мира и отношение к ним с каждым днем ухудшается.(Это мои личные наблюдения основанные на общении с людьми и прочтении статей в местной прессе). На самом деле Англичане очень толерантная в этом отношении нация, они всю жизнь всех принимали у себя, но всему видимо есть предел. Англия в некоторых местах походит на Пакистан, Индию или Польшу или какую либо другую страну,но никак не на старушку Англию с джентельменами в цилиндрах и с тросточками, но тут стоит отметить,что это происходит только на юге страны(более развитая часть), я был на севере,около Манчестера в командировке в маленьком городке под названием Congleton, так вот там эта старушка Англия еще жива,очень мало или почти нет эмигрантов,видимо из за того, что зарплаты там меньше и работы тоже меньше,но соответственно цены на еду и недвижимость совсем приемлемые,например дом можно купить за 50000 фунтов, причем не плохой дом с садом в хорошем месте. Так что Англия тоже может быть разной.

Ну а если говорить об эмигрантах, то тут приведу один пример из жизни, как я уже говорил живу я в Ридинг (Reading), в восточной части, так вот там очень много поляков, я каждое утро пока иду на работу, пытаюсь услышать хотябы одно английское слово и у меня все никак не получается. :) Поляки в принципе относятся к последней волне эммиграции, которая началась лет эдак 5 назад. Я вроде слышал что поляков в UK оффициально около 500.000 человек, так что можете себе представить сколько их здесь, я знаю,что в некоторых школах Ридинга, родительские собрания уже проводят в присутствии польского переводчика. В Латвии, наши любимые, национально озабоченные чиновники, только об одной мысли об этом сошли бы с ума. В Ридинге есть так же и польский центр и несоклько Польских кастелов, вообщем эти ребята себя тут чувствуют комфортно, об этом говорит все увеличивающее количество бритоголовых господ с характерной козлиной бородкой и определенными пристрастиями в одежде(если проще,то костюмы Адидас) :) Вообщем все как у нас :)
Но тут стоит отметить,что поляки как и все бывают разные, например на моей работе(В IT компании), работают несколько человек, вполне хорошие и интелигентные и воспитанные ребята.

Об остальных представителях местной фауны, расскажу в следующий раз,чтобы вам читать было интересней :)

И на последок анекдот про футбол, скоро чемпионат Европы вроде :)

Тренер российской сборной, обратился за советом
к тренеру бразильской сборной. Тот посоветовал, чтобы игроки в себя
уверовали, надо поставить 11 бочек и обыгрывать их как хочешь. Через
неделю, бразилец получил сообщение о том, что бочки выиграли...


Комментариев нет: