воскресенье, 18 мая 2008 г.

История Nr.6 Фантастика!

Ну вот и пролетели долгие 15 лет, мне было 10 лет, когда сборная России последний раз(до сегоднешнего вечера) выигрывала золото. У нас в городе не было катка к сожалению, но хоккей был религией и мы играли на дороге по 5-7 часов в день, причем играли все... Сейчас это все пропало и вроде каток построили и обмундирование есть а азарта помоему нет(ну это в Латвии, помоему оптимизм там прямо пропорционален инфляции, чем больше инфляция тем меньше оптимизма).

Ну хватит лирики и воспоминаний о моем славном хоккейном прошлом и об инфляции в Латвии. :)
Все видели матч, кроме меня (В Англии никто и никогда не интересовался хоккеем, хотя на удивление есть катки и даже чемпионат свой есть, но как говорит мой очень хороший друг, глухие они в этом спорте. :) Вообщем наши молодцы, на ниточке на морально волевых выстояли выдержали, перетерпели и победили... Я такого не видел давно,единение нации что-ли, слезы счастья, патриотизм. Ковальчук молодец, не забивал на протяжении всего турнира, а в финале забил две решающие и очень важные шайбы, вообщем молодцы. Особенно порадовало что мой отец (Сергей Федоров) снова вернулся в сборную и как вернулся. Думаете что я совсем сбрендил в своей Англии, ан нет мой папа действительно полный тезка Сергея Федорова, или нет наоборот, тот самый хоккеист полный тезка моего папы :) Вообщем Вы меня поняли, ребята :)

P.S. А для себя я понял, что мне противопоказано смотреть чемпионаты в которых учавствует Россия, я к примеру не смотрел последний чемпионат Европы по баскетболу (Россия выйграла в финале у Испанцев на их площадке). Не смотрел я и этот чемпионат и финал тоже не видел, а только к концу текстовой трансляции успел,когда все было решено. Так что не давайте мне ничего смотреть и победы придут и будет,ребята, на нашей улице праздник.








Комментариев нет: