вторник, 2 сентября 2008 г.

История Nr. 24 Немного о сексуальных меньшинствах в\на Украине.

Привет ребята.

Случайно наткнулся на этот видео ролик, конечно смех смехом,а ведь дело дошло до драки.
Я на самом деле считаю кто с кем спит - это дело каждого, но вот устраивать PR акции
из этого или там парады, как делают это в Риге - это не очень хорошо.
Вообщем вот такой вот день толерантности получился у ребят, если их так канечно можно назвать.
Вообщем посмотрите ролик, смешно все это :)


Nevskiu: Секс меньшинства в Украине
Обсуждение на Moskva.com


1 комментарий:

Unknown комментирует...

Здравствуйте, уважаемый автор блога.
Меня зовут Ольга. Я работаю Community Manager в интернациональном туристическом гиде Travel Avenue (www.travel-avenue.com).
В связи с продвижением нашего сайта в русскоговорящих странах Travel Avenue отбирает лучшие блоги на русском языке (русская версия сайта : www.travel-prospekt.ru).
Наша редакция высоко оценила Ваш оригинальный, высококачественный блог, и мы рады предложить Вам присоединиться к нашей программе "Travelprospekt Favorite blog 2010".
Для получения более подробной информации, не могли бы Вы, сообщить мне ваш электронный адрес?
С уважением к вашей работе,
Ольгa
Мой e-mail: olga@travelavenue.com