четверг, 7 августа 2008 г.

История Nr.20 Про социальные сети разрушающие мозг

Привет, ребята, надеюсь у Вас все в порядке.

Я вот наконец-то сделал ответственный шаг в своей жизни и удалился с one.lv(Для тех кто не знает - это популярная среди русскоязычного населения Латвии - социальная сеть). Надеюсь, что это навсегда, я думаю что многие из Вас, как и я страдают/страдали зависимостью от социальных сетей.

Согласитесь, как интересно заходить на сайт одной из социальных сетей, с надеждой что тебе кто-то написал или кто-то посмотрел твою анкету. Со временем я стал ловить себя на мысли, что это превратилось в привычку и отнимает кучу времени, которое нынче очень дорого и которое можно с успехом потратить на что-нибудь другое. Тем более что помоему 70% людей просто ленятся что-то писать, все начинается с "Привет как дела, давно тебя не видел", потом друг другу рассказываются одинаковые истории (о работе, учебе, успехах в работе итд.), вообщем мне надоело, тем более с людьми с которыми я хочу общаться и с которыми это делать приятно, всегда можно связаться используя другие виды связи, как например телефон или Skype.

Так что пишите на e-mail или звоните или оставляйте комментарии в этом блоге, например о Вашей зависимости от социальных сетей :)


Комментариев нет: