воскресенье, 17 августа 2008 г.

История Nr. 21 Про войну сами знаете где.


Мир Вам, вот так я решил начать этот пост.

Все конечно уже знают о чем пойдет речь, все уже написано и показано, ну и я решил добавить свои 5 копеек.

Хочется немного показать Вам, как эту войну видят здесь, а видят ее ужасно однобоко или я бы даже сказал хотят видеть однобоко.

Здесь все хотят видеть Россию агрессором и всем это выгодно, можно только "гордиться" организованностью и сплоченностью бывших заклятых друзей - Эстонии, Латвии, Литвы и Польши. Эстонцы например выслали добровольцев в зону конфликта. А президент и премьер министр Латвии (Имея в управлении страну с полу развалившейся экономикой и годовую инфляцию в 17%) срочно вылетел помогать грузинскому "страдальцу", Мише Саакашвили. Вообщем хорошо сработали, получите косточку от белого дома.

ЦРУ меня просто восхищяет, эти ребята в совершенстве освоили тактику ведения кровавых разборок и безудержного словесного поноса аля международного осуждения, но только чужими руками лизоблюдов-выпускников Американских вузов(странно закидывающих голову назад), взяточников-докторов, прокаженных, сумасшедших братьев близнецов и прочей подозрительной публики.

Я как раз летел в Латвию, когда Грузия начала бомбить спящий город, как Вы уже знаете погибли Российские миротворцы и около 2000 мирных жителей. Грузинские СМИ говорят,что погибло меньше людей и завышенные потери - это плод Российской пропаганды, пусть даже на самом деле погибло 200 человек, или 20 разьве этого мало? Так вот продолжу мысль, я смотрел CNN в аэропорту и там открытым текстом заявили Россия напала на Грузию. Я даже ушам своим не поверил, вот это номер, ай да браво CNN.

Ну по поводу Западной пропаганды, стоит отметить, что она промывает мозги еще похлеще знаменитой Советской. Но все таки проколы случаются, правду обычно все равно трудно скрыть. Тут стоит отметить случай-конфуз, который произошел в прямом эфире канала FOX news, который кстати лоялен администрации президента Буша.

Так вот, в эфир этого телеканала пригласии девочку-осетинку, которая родилась в Америке и была в гостях в Южной Осетии, когда там начали происходить всем известные события.

Девочка стала рассказывать что видела, чтобы узнать что было дальше посмотрите пожалуйста видео, оно на английском, очень все забавно получилось, американцы иногда слишком наивны. Особенно мне понравились финальные слова диктора сказавшего, Вы уважаемые говорите то, что хотят слышать русские. Еще раз, Браво FOX news!

смотрим тут


Комментариев нет: