суббота, 12 июля 2008 г.

Конкурс Nr.1 Выбираем самую красивую русскую девушку в Великобритании!


Итак, как я и обещал, вот Вам конкурс.

Лето в самом разгаре и всем хочется праздника каждый день.

Ну что хотите праздника? Оно есть у меня :)

Как насчет выбрать самую обаятельную и привлекательную русскую девушку живущую или жившую в Великобритании (можем и Ирландию сюда включить)?

Итак правила просты, регистрация участниц будет проходить целый месяц тоесть до 12 августа. Затем в этом блоге будет проходить голосование. И 21 августа вы узнаете имя победительницы.

Что требуется от девушек?

Прислать на этот адрес konkursnr1 собачко googlemail.com несколько своих фото.

Желательно но не обязательно, чтобы на одной из фотографий вместе с Вами была бы запечатлена Великобритания. Вместе с фотками заполните эту мини анкетку,чтобы посетители данного блога имели представление за кого голосуют :)

Вопросы:

1. Ваше имя.
2. В каком городе живете/жили в UK или Ireland?
3. Что делаете на туманном Альбионе?

Я думаю этого будет достаточно.

Теперь насчет приза, его я честно сказать пока не придумал,но он обязательно будет.
Но главным приятным моментом от выйгрыша я думаю будет считаться известность :)

Так что дерзайте девушки! Покажем Анжелине,что мы не лыком шиты :)


Комментариев нет: