среда, 7 января 2009 г.

Истрория Nr. 27 О важных событиях в жизни.

Привет, уважаемые читатели.

Прошу прощения, что так давно не писал, кстати всех с Новым годом, в моей жизни произошло очень много интересных и важных событий, первое и самое важное, я наконец-то женился на замечательной девушке по имени Александра, очень ее люблю и передаю привет.

Второе событие мы с Александрой отправились в свадебное путешествие в Рим, чуть позже выложу фотографии(из Рима).

В Англии все по старому, все говорят о кризисе, у нас на работе сократили 5 человек, наш департамент состоящий из двух человек, тьфу тьфу тьфу, не тронули, уж очень мы много работы делаем. Компания в которой я работаю вообще достаточно успешно работала в этом году,но все таки решила, как сказало руководство, избавится от балласта, то есть сократили одного из бухгалтеров, не очень успешного продавца, одного человека из маркетинга и менеджера по продукту(product manager), для тех кто не знает - это такой дяденька, который отвечает за внедрение новых функций в программное обеспечение, изучает конкурирующие продукты, требования клиентов и ситуацию на рынке, а затем составляет задание для разработчиков. Ну поумничали и хватит :)


В общем кризис меня практически не затронул, если не считать того, что фунт очень сильно подешевел по отношению к евро, что для меня да и всех эмигрантов не есть хорошо.

Так же открыл новый блог посвященный моей работе(борьбе со спамом и вредоносным программным обеспечением), находится он по этому адресу:
http://spamolov.livejournal.com

В нем я буду описывать свои профессиональные наработки, а так же будем вместе с посетителями блога бороться с людьми и компаниями занимающимсимя спамом.


Комментариев нет: